"Мы хотели сделать что-то иначе", - говорит арт-директор Тим Уилитс. "Мы делали DOOM, Quake и Wolfenstein, и во всех них очень основательная формула. Мы хотим взять эту основательную формулу экшена от первого лица, которая у нас так здорово получается и расширить ее. Мы хотим более глубокий сюжет. Мы хотим больше взаимодействия между персонажами. Мы хотим больший по размеру мир." Этот больший мир существует примерно через 80 лет после разрушительного столкновения астероида с Землей, убившего почти всю цивилизацию. Не сказать чтобы человечество совсем не готовилось. Правительства по всему миру объединились вокруг проекта Eden (Рай) и разместили под землей сотни модулей или "arks" по дюжине человек в каждом. Как в экипаже корабля, каждый обитатель модуля обладал специфичным и дополняющим других навыком, необходимым для воссоздания общества после прекращения криогенного сна. По крайней мере так это задумывалось.
“Дайте мне точку опоры, и я переверну мир!” - говорил Архимед. “Дайте
нам наработки Resident Evil 4, и мы перевернём игровую индустрию!” –
говорили завистники Capcom. Действительно, Resident Evil 4 стала
значимым событием, разделившим жанр на “до” и “после”, но несмотря на
то, что пытались повторить её успех многие (взять хотя бы средней
паршивости Cold Fear), на сегодняшний день удалось (с некоторыми
оговорками) это лишь одной компании. Какой? Три раза “ХА”: самой Capcom
и её Resident Evil 5.
Если Вам понравилась Fight Night Round 3, то вы не поверите, какой сюрприз для Вас приготовила EA Sports в продолжении. Говорят, время лечит, а еще со временем многое становится уже не таким восхитительным и прекрасным. И, тем не менее, мы любим играть в игры, которым уже по несколько лет. Пусть и графика нас не радует.
Даже под крылом Sony сделать хороший экшен — задача не из легких. Одно дело работать над не самым амбициозным платформером, а другое — двигать платформу вперед и ваять для нее систем-селлеры. Конечно, до такого уровня Sucker Punch не дотянулись, но это было и не нужно — сама концепция предусматривала рискованное «или пан, или пропал». Дело в том, что «Дурная репутация» — это боевик, базирующийся на концепции «открытого мира». Мало того, что это требует большое количество контента, так еще и нужно решить главную проблему — со временем игрока одолевает скука.
Quantic Dream осталась верна своим традициям, приступая к разработке нуар-триллера Heavy Rain: The Origami Killer. Как и предыдущее ее творение, Heavy Rain являет собой нечто среднее между приключенческой сагой в городских условиях и интерактивным фильмом.
Вы когда-нибудь мечтали о том, чтобы надеть на голову маску с огромными оленьими рогами и врезаться в толпу голодных зомби? Или взять две бензопилы, прикрепить их скотчем к двум противоположным сторонам весла, включить их и начать размахивать приспособлением вокруг себя, уничтожая при этом толпу разъяренных живых мертвецов! Да? В таком случае, следует сходить на прием к психиатру, или… дождаться Dead Rising 2 – продолжения нашумевшей игры про массовое истребление жмуриков.
Ответственный за разработку Mass Effect 2 Кэйси Хадсон (Casey Hudson) лично показал нам очень сочную демо-версию игры, дал опробовать на деле боевую систему и, наконец, ответил на вопросы, которых к BioWare накопилось немало. То, что нам удалось узнать, может сильно удивить всех, кто следит за созданием сиквела Mass Effect.
Modern Warfare 2 ещё далека от релиза, миссии находятся в процессе создания, так что представители Infinity Ward сами толком не знают, какой по длительности будет однопользовательская часть игры. Дизайнеры всегда могут убрать из конечной версии некоторые уровни, а это может значительно отразиться на продолжительности кампании.
После демонстрации живого гейм-плея Brutal Legend дышалось с большим трудом. Все сорок минут, проведенные с этой игрой, мы смеялись практически без перерыва, так что от хохота слезились глаза, спирало дыхание и болел живот. Мы, конечно, предполагали, что уТима Шейфера должно получится что-то небанальное, но не думали, что Brutal Legend окажется самой смешной компьютерной игрой последней пятилетки.