Cамые свежие новости Среда, 15.05.2024, 06:16
Меню сайта
Категории раздела
Превью [6]
Рецензия [4]
Наш опрос
Ваша оценка МЕТРО 2033 ?
Всего ответов: 364
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » PC

В разделе материалов: 10
Показано материалов: 1-10

Что мы имеем? 1): супер мясного парня! ; 2) его возлюбленую девушку - пластырь; 3) и интелегента - зародыша, который является прямым врагом мясного парня.
Согласитесь, звучит как бред! Но запустив этот бред, все кусочки пазла соединяются воедино.
Рецензия | Просмотров: 925 | Добавил: FAQ | Дата: 27.02.2011 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Такой же ладный как Сталкер и такой же захватывающий как Half-Life 2. Украинские дебютанты из 4А Games выпускают свой первоклассный хоррор-шутер.

ОЦЕНКА GAMEINFORMER  9.5/10

Рецензия | Просмотров: 2344 | Добавил: FAQ | Дата: 06.04.2010 | Рейтинг: 4.8/4 | Комментарии (0)

Выход Overlord 2 ни для кого не стал сюрпризом. Хотя, бу­дем честными, ничего особенного от нее не ждали. Но продолжение, сделанное по привычной схеме «тех же щей», получило достаточ­но лестные оценки от критиков. Так ли хороша новинка или это просто летний эффект рака на безрыбье?

Рецензия | Просмотров: 1810 | Добавил: FAQ | Дата: 04.10.2009 | Рейтинг: 4.5/2 | Комментарии (0)

О студии Frozendyte много говорили в 2005 году после  релиза неожиданно хоро­шей Shadowgrounds. Однако новое творение финских разработчиков ничем не напоминает этот мрач­ный фантастический боевик. Пе­ред нами удивительно красивый аркадный платформер с акцентом на физических головоломках. Не очень сложный, но запоминаю­щийся. Читать дальше>>>

Рецензия | Просмотров: 1442 | Добавил: FAQ | Дата: 03.10.2009 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

"Мы хотели сделать что-то иначе", - говорит арт-директор Тим Уилитс. "Мы делали DOOM, Quake и Wolfenstein, и во всех них очень основательная формула. Мы хотим взять эту основательную формулу экшена от первого лица, которая у нас так здорово получается и расширить ее. Мы хотим более глубокий сюжет. Мы хотим больше взаимодействия между персонажами. Мы хотим больший по размеру мир." Этот больший мир существует примерно через 80 лет после разрушительного столкновения астероида с Землей, убившего почти всю цивилизацию. Не сказать чтобы человечество совсем не готовилось. Правительства по всему миру объединились вокруг проекта Eden (Рай) и разместили под землей сотни модулей или "arks" по дюжине человек в каждом. Как в экипаже корабля, каждый обитатель модуля обладал специфичным и дополняющим других навыком, необходимым для воссоздания общества после прекращения криогенного сна. По крайней мере так это задумывалось.



Превью | Просмотров: 1082 | Добавил: FAQ | Дата: 23.07.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Вы когда-нибудь мечтали о том, чтобы надеть на голову маску с огромными оленьими рогами и врезаться в толпу голодных зомби? Или взять две бензопилы, прикрепить их скотчем к двум противоположным сторонам весла, включить их и начать размахивать приспособлением вокруг себя, уничтожая при этом толпу разъяренных живых мертвецов! Да? В таком случае, следует сходить на прием к психиатру, или… дождаться Dead Rising 2 – продолжения нашумевшей игры про массовое истребление жмуриков.

Превью | Просмотров: 1453 | Добавил: FAQ | Дата: 09.07.2009 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (1)

Ответственный за разработку Mass Effect 2 Кэйси Хадсон (Casey Hudson) лично показал нам очень сочную демо-версию игры, дал опробовать на деле боевую систему и, наконец, ответил на вопросы, которых к BioWare накопилось немало. То, что нам удалось узнать, может сильно удивить всех, кто следит за созданием сиквела Mass Effect.
Превью | Просмотров: 1174 | Добавил: FAQ | Дата: 09.07.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Modern Warfare 2 ещё далека от релиза, миссии находятся в процессе создания, так что представители Infinity Ward сами толком не знают, какой по длительности будет однопользовательская часть игры. Дизайнеры всегда могут убрать из конечной версии некоторые уровни, а это может значительно отразиться на продолжительности кампании.
Превью | Просмотров: 815 | Добавил: FAQ | Дата: 09.07.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

После демонстрации живого гейм-плея Brutal Legend дышалось с большим трудом. Все сорок минут, проведенные с этой игрой, мы смеялись практически без перерыва, так что от хохота слезились глаза, спирало дыхание и болел живот. Мы, конечно, предполагали, что уТима Шейфера должно получится что-то небанальное, но не думали, что Brutal Legend окажется самой смешной компьютерной игрой последней пятилетки.


Превью | Просмотров: 3095 | Добавил: FAQ | Дата: 08.07.2009 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (1)

«Один выстрел без глушителя, и вся база встанет на уши». Это вовсе не значит, что выстрел сделать нельзя Modern Warfare 2 теперь гораздо мягче относится к решениям игрока. Тревога на базе означает, что со стел-сом будет покончено враги повыбегают из бараков и начнется задорный пиротехнический шутер.
Превью | Просмотров: 1143 | Добавил: FAQ | Дата: 08.07.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Галерея
Облако тегов
Copyright GAMEINFORMER © 2024