Осенью этого года еще одной MMO-игрой на российском рынке станет больше. К счастью, речь идет не о MMORPG, а о тактическом шутере. Компании Innova и NCsoft объявили о заключении договора на локализацию и издание в России проекта Point Blank.
В игре сражаются представители двух противоборствующих лагерей: Повстанцев и Миротворцев. Персонажи используют виртуальные копии реально существующего вооружения и ведут бои в условиях, приближенных к реальным. К примеру, многие укрытия можно разрушить, а на стенах остаются следы от пуль.
На сегодняшний день в Point Blank представлено порядка 40 видов оружия, два десятка уровней с возможностью подключения карт из Lineage 2, 5 режимов и 3 класса персонажей – штурмовик, бомбардир и снайпер. Расширять контент авторы обещают посредством регулярных обновлений. Перед запуском российских серверов будет организовано з
... Читать дальше »
Официальный сайт GTA 4 The Ballad of Gay Tony был обновлен и миру явили дату выхода второго эпизода – 29 октября 2009 года.
Плюс к этому, как вы сами видите, появился арт с изображением одной из героинь будущего эпизода. Грейси Анчелотти выглядит все еще прекрасно.
The Ballad of Gay Tony будет продаваться по цене в $20. За эти деньги мы получим историю о Луисе Лопесе – помощнике знаменитого Тони Принца, которому предстоит заниматься грязной работой по заданию своего босса.
И, в дополнении ко всему этому, Rockstar Games открыли официальный сайт GTA 4: Episodes From Liberty City, который можно посмотреть здесь. Два эпизода на одном диске можно будет купить также 29-го октября.
Кажется Bungie никогда не бросит свой бренд Halo. Еще бы, зачем им было разрабатывать огромную вселенную, сравнимую по масштабам со Звездными Войнами и ограничится горсткой игр? Ведь в дизайн документе описано очень много, там описаны тысячелетия событий, происходящих в мире Halo. К тому же, Bungie как то заявили, что они собираются развивать вселенную Halo и сделать ее "Звездными Войнами нового поколения". И у них это вполне может получится. Игры, книги, фильмы... Так что все слухи, или даже их заверенеия о том, что они собираются прекратить выпуск игр по Halo весьма сомнительны. Читать дальше>>>
"Мы хотели сделать что-то иначе", - говорит арт-директор Тим Уилитс. "Мы делали DOOM, Quake и Wolfenstein, и во всех них очень основательная формула. Мы хотим взять эту основательную формулу экшена от первого лица, которая у нас так здорово получается и расширить ее. Мы хотим более глубокий сюжет. Мы хотим больше взаимодействия между персонажами. Мы хотим больший по размеру мир." Читать дальше>>>