Maxime Beland (креативный директор Ubisoft) рассказал представителям прессы, что на обычном уровне сложности винал истории Фишера увидят через 12 часов. Но для более хардкорных игроков разработчики приготовили особый режим, враги ведут себя более опасно и внимательней, а пара пуль попавших в тело Фишера, с легкостью отправит его на тот свет. На высоком уровне сложности прохождение Splinter Cell: Conviction путем смертей и ошибок займет около 30 часов.
Todd Mitchell (аналитик из фирмы Kaufman Bros. Equity Research) выразил свое мнение о продолжении GTA. Mitchel считает, что Rockstar выпустит ещё около 2-х дополнений для GTA IV, а так же он предпологает, что известная компания трудится над пятой частью , которая выйдет в 2011 году.
Перенос Colin McRae DiRT 2 с сентября месяца на декабрь было вызвано уважительной причиной -адаптацией версии для PC к технологиям DirectX 11. Разработчики не могли не учесть выход новой операционной системы Windows 7 и решили подготовить свою игру к её выходу. Так же по их заявлению игра будет поддерживать шейдеры версии 5.0.
Из уст представителя Remedy было сделано следующее заявление: "Мы сконцентрировали все силы на версии для Xbox 360, комментарии относительно PC мы будем делать позднее". Из выше сказанного можно сделать вывод, что релиз в первую очередь состоится на Xbox 360, а затем только уже на PC.