Гилльом де Фондомье (исполнительный директор Quantic Dream), рассказал, что альфа-версия Heavy Rain ,была закончена ещё 15 апреля этого года."У нас на руках сейчас есть вся игра и мы можем пройти её от начала до конца. Я думаю сейчас наступает самый интересный этап разработки - это тестирование и отладка проэкта. Мы должны убедиться, что все сцены выглядят так, как мы хотим, и находятся на нужном уровне качества".
Вообщем Quantic Dream приступила к тестированию, которое продлится целый год, до следующей весны.
Экшен BioShock 2: Sea of Dreams просто обязан стать хитом, учитывая, сколько толковых студий над ним работает. На этой неделе к трем уже задействованным командам подключилась четвертая.
Изначально основная часть проекта ковалась умельцами из 2K Marin при поддержке мастеров из 2K Australia, в то время как над мультиплеером корпела Digital Extremes. Теперь же в и без того теплую компанию влилась Arkane Studios, ответственная за Arx Fatalis и Dark Messiah of Might and Magic. Она займется "дизайном, анимацией и иллюстрированием", в частности, будет работать над созданием уровней. Хочется верить, игре удастся избежать участи дитя из поговорки о семи няньках.
Компания Microsoft впервые представила на игровой выставке E3 2009 проект под кодовым названием Project Natal. Он проходит по девизом "никаких геймпадов и контроллеров". Согласно описанию, если перед вами лежит мяч, значит, по нему можно ударить и его можно поймать. Если вы умеете шевелить руками, танцевать или говорить, то ничто не помешает вам как следует повеселиться. От игрока потребуется только его собственный жизненный опыт.
Project Natal – это устройство, включающее в себя RGB-камеру, датчик глубины, микрофон и специальный процессор, управляющий всеми необходимыми приложениями. В отличие от двухмерных камер и контроллеров, Project Natal будет отслеживать движения пользователя в трех измерениях, и реагировать на команды, ука
... Читать дальше »
Maxime Beland (креативный директор Ubisoft) рассказал представителям прессы, что на обычном уровне сложности винал истории Фишера увидят через 12 часов. Но для более хардкорных игроков разработчики приготовили особый режим, враги ведут себя более опасно и внимательней, а пара пуль попавших в тело Фишера, с легкостью отправит его на тот свет. На высоком уровне сложности прохождение Splinter Cell: Conviction путем смертей и ошибок займет около 30 часов.
Todd Mitchell (аналитик из фирмы Kaufman Bros. Equity Research) выразил свое мнение о продолжении GTA. Mitchel считает, что Rockstar выпустит ещё около 2-х дополнений для GTA IV, а так же он предпологает, что известная компания трудится над пятой частью , которая выйдет в 2011 году.
Перенос Colin McRae DiRT 2 с сентября месяца на декабрь было вызвано уважительной причиной -адаптацией версии для PC к технологиям DirectX 11. Разработчики не могли не учесть выход новой операционной системы Windows 7 и решили подготовить свою игру к её выходу. Так же по их заявлению игра будет поддерживать шейдеры версии 5.0.
Из уст представителя Remedy было сделано следующее заявление: "Мы сконцентрировали все силы на версии для Xbox 360, комментарии относительно PC мы будем делать позднее". Из выше сказанного можно сделать вывод, что релиз в первую очередь состоится на Xbox 360, а затем только уже на PC.
Что такое финансовый кризис? Ответ на этот вопрос вы вряд ли найдете в Ubisoft, ведь у компании, судя по всему, дела идут просто великолепно. Пока Rockstar, EA, Microsoft и другие компании увольняют сотрудников и закрывают офисы, Ubisoft планируется расширяться.
Компании особенно нравится Канада, где она собирается открыть третью студию, которая расположится в городе Торонто. За десять лет Ubisoft рассчитывает
... Читать дальше »