После демонстрации живого гейм-плея Brutal Legend дышалось с большим трудом. Все сорок минут, проведенные с этой игрой, мы смеялись практически без перерыва, так что от хохота слезились глаза, спирало дыхание и болел живот. Мы, конечно, предполагали, что уТима Шейфера должно получится что-то небанальное, но не думали, что Brutal Legend окажется самой смешной компьютерной игрой последней пятилетки.
В Brutal Legend на протяжении сорока часов высмеивается и пародируется вся непростая металлическая субкультура, металлисты и сам музыкальный жанр. А главный герой разговаривает голосом Джека Блэка, который, по признаниям Шейфера, в процессе записи постоянно отходил от текста и в итоге наимпровизировал чуть ли не две трети шуток, которые войдут в окончательный вариант игры.
Brutal Legend начинена юмором так плотно, что за постоянными приступами смеха как-то даже забываешь о том. что здесь есть открытый мир, развернутая система миссий, файтинг с комбо-ударами и вообще — гейм-плей. Я поймал себя на том, что. рассказывая о впечатлениях от Brutal Legend, старательно описываю одни и те же скетчи: как металлисты долбили лбами стены в каменоломне, как эмо заложили хардкорщиков, как герой Джека Блэка собирал хэаи-метал-кар на одном вдохновении. Чтобы проникнуться специфическим юмором Brutal Legend, надо помнить, что все действие происходит в декорациях, будто срисованных с обложек альбомов вокально-инструментального ансамбля Cannibal Corpse: горы черепов до неба, гигантские МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ механизмы неизвестного назначения, вросшие в землю каменные ТИТАНЫ РОКА и тому подобные жанровые тотемы встречаются тут на каждом квадратном метре. В перерывах между шутками, гитарными запилами, мотанием хаером и выбрасыванием в воздух «козы» все-таки происходит игра. Несмотря на то что мир Brutal Legend построен по заветам GТА. местная свобода ограничивается перемещением на рок-мобиле из одной локации в другую, а из прочих развлечений предусматривается только мордобой. Экшен, впрочем, весьма качественный. Со стороны происходящее очень похоже на слэшер: конечно, без вариативности Devil May Cry и зверства God of War. зато все работает буквально на четырех кнопках. Прыжок, удар топором, бросок медиатора (это наше местное дистанционное оружие) или залп молнией из гитары — освоить всю систему, не считая комбо-ударов, можно за минуту.  По ходу повествования добавляются детали: спустя полчаса после начала игры вам уже выдают автомобиль, а через час — поручают командовать небольшой армией рокеров.
Впрочем, всей стратегии здесь — несколько команд: «Ко мне», «Стоять» и «В атаку1«, а гоночная часть ни на что. кроме повода для автомобиль-но-рокерских шуток, не претендует. При всех прочих достоинствах, Brutal Legend могла оказаться хоть набором головоломок, хоть пошаговой стратегией. Тут особый, очень редкий случай: геймплей BL сугубо вторичен по отношению к художественному содержанию. Игра действительно легко выезжает на одних диалогах и Джеке Блэке. Для того чтобы получать от Brutal Legend удовольствие, достаточно чувства юмора и шапочного знакомства с объектом. Это, похоже, классическая «игра от Тима Шейфера»: видно, что развлечение получается не для всех, но культовый статус и все спецноминации типа «Лучший сценарий года» можно при¬сваивать хоть сегодня.
Источник: http://Igromania |