Cамые свежие новости Среда, 15.05.2024, 10:35
Меню сайта
Категории раздела
Превью [4]
Рецензия [1]
Наш опрос
Ваша оценка МЕТРО 2033 ?
Всего ответов: 364
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Xbox 360 » Превью

Red Dead Redemption
Обычно при упоминании названия Rockstar на ум приходят последние GTA с их нервными бабушками, перестрелками с полицией и бандитами на улицах и бесконечным угоном машин. Так вот, если убрать с улиц небоскрёбы, снести все закусочные с куриными гамбургерами, заменить машины лошадями, выключить играющий в колонках хип-хоп и перемотать время на полторы сотни лет назад, то получиться очередное творение Rockstar под названием Red Dead Redemption.
 
Действие игры происходит на Диком Западе.  Разработчики пытаются воспроизвести бескрайние открытые пространства степей и холмов в смеси с мелкими деревушками, присущие тем временам,  как можно с наибольшей достоверностью, подключив ещё и соответствующую атмосферу. Их цель – заставить нас поверить в реальность происходящего на экране.

Rockstar собираются отойти от концепции GTA, при которой задания давались нам в определённых местах, отмеченных на карте. Здесь квесты мы собираем по ходу своих странствий и выполнения других поручений. Например, прохаживаясь по ближайшей пустыне, можно наткнуться на гангстера, перегоняющего рабов и просящего вас о помощи в его нелёгком деле. Ещё можно встретить бедолагу, заблудившегося в степях, которого нужно вывеси в цивилизацию, или встретить бегущего преступника, за которым гоняются местные стражи правопорядка.

Это чем-то похоже на случайные потасовки на улицах GTA, но с условием их большей привязанности к сюжету. Такие случайные задания можно и проигнорировать, но, как заявляют девелоперы, они добавляют геймплею шарма и энергичности.
 

 
В отличие от GTA, где отвязаться от полиции и восстановить мирные отношения с прохожими можно было, просто перекрасив машину в ближайшем автосервисе, в Red Dead Redemption понятие репутации выглядит шире и глобальнее. Ваши отношения с местными жителями и органами правопорядка формируются, исходя из ваших поступков, особенно во время выполнения миссий. Спасите кого-нибудь, чтобы потом встретиться с ним в баре, и вам воздастся.

После GTA никуда не денется патруль, который в случае перестрелки сядет вам на хвост.

Red Dead Redemption поддерживает модную нынче тенденцию использовать замедление времени. Здесь это называется Dead Eye. Существует два вида такого приёма. Первый действует в течение одного выстрела в голову, второй позволяет сначала наметить до шести целей, после чего наш протеже сам их расстреляет.

Насчёт сюжета Rockstar пока особо не откровенничают. Известно лишь, что в истории будет замешана группировка Bureau, тайно поддерживаемая правительством. Так же, по словам девелоперов, нам предложат играть  за «плохого парня», а сюжет не станет тривиальным движением с низов общества до звания шерифа.
 
В игре ожидаются три локации: Plains, Frontier и Mexico, в которых, как утверждают игроделы, мы увидим большое разнообразие ландшафтов.

Судя по скриншотам, ожидается высокий уровень детализации как окружающей среды, так и персонажей. Последние будут использовать ту же технологию лицевой анимации, которая была задействована в последнем GTA 4, так что об этом можно не беспокоится. Оружие наш протеже будет носить за спиной, а не в мифических бездонных карманах, в которые вмещается с кучей магазинов ещё и АК-47, два полуавтомата, дробовик, два пистолета и пара ящиков гранат, как это было в GTA.

Red Dead Redemption использует движок-гибрид Rage и Euphoria. На первом построена GTA 4. По заверениям разработчиков, свойства Rage позволяют хорошо обрабатывать деревенские пейзажи и открытые пространства. Заимствования от Euphoria же дали возможность увеличить детальность прорисовки и добиться качественной анимацию лошадей и прочих животных.
 
 
Как бы нам ни нравились современные виртуальные мегаполисы, но, думаю, многие из вас не прочь сменить сиденье краденного автомобиля на седло такой же краденной лошади и прокатиться на ней по деревне, в которой каждый встречный имеет за пазухой пистолет и готов вынести вам мозги. Нам ещё многое предстоит узнать о Red Dead Redemption. Однако, учитывая, что за спиной Rockstar легендарная серия GTA, есть все основания надеяться на лучшее. Ждём новых подробностей!


Источник: http://gamestar.ru
Категория: Превью | Добавил: FAQ (02.08.2009)
Просмотров: 1199 | Комментарии: 3 | Теги: Xbox 360, превью, Red Dead Redemption | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
0  
2 Дима биран   (07.12.2011 17:33) [Материал]
особенно графика

0  
1 Дима биран   (07.12.2011 17:33) [Материал]
игра класс

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Галерея
Облако тегов
Copyright GAMEINFORMER © 2024